Азиатский Беспонт ([info]levitian) wrote,
@ 2008-01-12 22:01:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Злопамятное

Среди кандидатов на должность мэра обнаружил старого знакомого. Виктор Витиник. Один из двух кандидатов, внесших в избирком денежный залог вместо подписей. Я, конечно, порадовался, что у г-на Витиника нет финансовых проблем,  и из недр моей старческой памяти тут же вырвалась наружу следующая история.

Дело было в далеком 2000-м году, когда деревья были большими, звезды - яркими, а ваш покорный слуга - высоким и стройным голубоглазым блондином, свято верящим в позитивность окружающего мира. Ну ладно, ладно, пошутил. И тогда уже не вполне свято верящим. И вот автор узнает, что раздается бабло проводится конкурс на соискание именной стипендии холдинга "Управление и инвестиции". $50 в месяц в течение года - это вам не лобио кушать. Конечно, в тот момент автор был голодным студентом, и запросы у него были соответствующие. Да и покупательная способность доллара была раза в два, а то и более выше. Не то чтобы автором двигала исключительно жажда наживы, еще тяга к мировому господству и обладанию всеми женщинами мира стремление к самореализации тоже имело место. Так или иначе, он решил поучаствовать в конкурсе наряду еще с парой сотен человек (стипендию получали трое). Излишне говорить, что одержимый желанием получить бабки и славу автор порвал всех как тузик грелку, неожиданно проявив высокий интеллект и ораторские способности, специально для конкурса написал научную работу и стал одним из трех победителей. Финальную часть конкурса освещали и тележурналисты, и "Коммуна", так что лавры автор в числе прочих сорвал. Снискал лавры также и г-н Витиник в качестве председателя Оргкомитета и спонсора конкурса (что не повредило его предвыборной кампании).  Однако после того, как отгремели салюты и было выпито шампанское,  ситуация потихоньку начала принимать несколько незапланированный (по крайней мере, автором) оборот.

Дело в том, что получение денег как-то не заладилось. Сначала подписали договор на получение стипендии, потом пришлось ехать и переподписывать, поскольку поменяли форму. Потом в бухгалтерии начали теряться реквизиты открытого автором счета, потом никак не поступали деньги на расчетный счет выплачивающей организации... Месяцев пять тянулась эта канитель, пока на счет автора и его товарищей по счастью не хлынули деньги за четыре месяца. Видимо, эта гигантская сумма окончательно подорвала финансовую устойчивость холдинга "Управление и инвестиции", поскольку телефоны там отвечать перестали, в офисе при следующем визите автора никого не оказалось, а отметки о следующих перечислениях более не нарушали девственность страниц сберкнижки автора (пластик был тогда не в ходу). Автор и его товарищи испытали изрядное недоумение, поскольку председатель Совета директоров холдинга г-н Витиник продолжал оставаться зампредседателем Гордумы, блистая на воронежском телевидении. По истечении еще примерно полугода мы начали пытаться связаться с г-ном Витиником, дабы напомнить о своем скромном существовании. Мне это, например, так и не удалось, поскольку в думской приемной ну никак не могли соединить с шефом и не знали, когда он будет. Мои товарищи оказались настойчивее и удачливее, результатом чего стало приглашение на встречу с нашим благодетелем, оставившую в моей юношеской душе довольно сильное впечатление.

Встретил нас г-н Витиник не один, а с г-ном Романовым, преподавателем факультета философии и психологии ВГУ и членом Оргкомитета конкурса. Началось всё довольно неожиданно (солировал г-н Романов):
- Ну здравствуйте, молодые люди, берите стульчики, садитесь... Итак, вы что-то хотите нам сказать?
- Э...ну нам мы, собственно, как бы, того... денег
- То есть ради этого вы устроили это всё?
- Ээээ...что?
- Что ж, вы изложили ситуацию. Теперь позвольте высказаться нам с Виктором Алексеевичем. Виктор Алексеевич выделил средства, для того чтобы оказать вам материальную поддержку. К сожалению, у него возникли некоторые финансовые трудности. Я могу привести следующую аналогию: вам пообещали подарок на день рождения, затем у дарителя случились материальные проблемы. Нормальный человек ведь не будет звонить ему, требуя возврата денег? А вы стали... Я, честно говоря, не понимаю, что должно двигать молодыми людьми, чтобы проявлять такую чудовищную неблагодарность...
(Дополнительная пикантность ситуации заключалась в том, что, по слухам, г-н Витинник на тот момент продал свою долю в бизнесе(сахарные заводы) и вышел в кэш, так что финансовые трудности благодетеля показались мне несколько преувеличенными)
- Простите, но это не совсем подарок, а результат публичного конкурса, освещавшегося, кстати, публично...
- Это несущественные подробности.
-
Простите, но что нам-то прикажете делать? Обращаться в прессу...
Тут в разговор вступил развалившийся в кресле Виктор Алексеевич:
- Я должен что, типа, понимать это как шантаж? Не, ну если вы хотите неприятностей, я их могу, того, обеспечить. На работе, там, в вузе...

Честно говоря,  испытал я главным образом брезгливость. Когда тебя кидают - это, конечно, неприятно. Но когда тебя кидают ТАК, в манере уличной гопоты люди вроде бы иного социального статуса...это, уж простите, пиздец когнитивный диссонанс. С другой стороны, подумал я, если г-ну Витинику так нужны деньги, я не считаю нужным на них претендовать. Пусть пользуется, мне не жалко, а ему, наверное, нужнее. Поэтому в суд автор подавать не стал и как-то даже успокоился. Однако вторая уже попытка г-на Витиника баллотироваться на пост мэра вынудила автора написать этот длинный, бестолковый, но правдивый пост. Кстати, при первой попытке г-ну Витинику не хватило 0,88% голосов, дабы добиться мэрского кресла.

Повторюсь, автору совершенно не нужны деньги г-на Витиника. Он готов дать г-ну Витинику еще несколько раз по столько же, если тот гарантирует, что не будет заниматься политической деятельностью. Впрочем, автор понимает, что на гарантии тут рассчитывать не приходится.

Однако автор всё-таки сохранил остатки идеализма. Поэтому он лелеет надежду, что воронежские читатели журнала автора сделают адекватные выводы о перспективах, которые ждут наш любимый город, если уважаемый Виктор Алексеевич получит полноправный доступ к общественным средствам. Почему-то автору представляется, что учителя, врачи и служащие мэрии в один прекрасный момент тоже могут оказаться не вправе пользоваться его благотворительностью (подчас грань между общественными фондами и личными средствами лица, ими распоряжающегося, бывает довольно тонкой). Автор не сталкивался вплотную с другими кандидатами, но автор всё-таки пессимист, поэтому он полагает, что хуже уже быть не может.

В случае чего автор готов предоставить документы и свидетелей, подтверждающих точность изложения.

Помнится, пару лет назад ЖЖ сотрясал скандал с участием Егора Холмогорова, который взял у друга Милитарева сто баксов и не хотел отдавать, потому что Милитарев оказался человек нехороший.
По Четыреста Баксофф троим - это, между прочим, в 12 раз больше, чем у небезызвестного   Холмогорова. Да и политический деятель всё-таки.

Поэтому автор горячо приветствует ссылки на этот пост.




(38 comments) - (Post a new comment)


[info]tourelle
2008-01-12 07:26 pm UTC (link)
Не вопрос, Костя. В ru_vrn, конечно, постить не буду, однако у себя - гарантирую.

(Reply to this) (Thread)


[info]levitian
2008-01-12 07:47 pm UTC (link)
Спасибо

(Reply to this) (Parent)


[info]yarbush
2008-01-12 07:37 pm UTC (link)
Правильно, не дадим Витинникам прорваться в мэры! ;-)
Пусть туда лучше Карякин идет, он пацан реальный.
Помнится когда в очередной раз он делил каналы с Ботвиньевыми (тоже бааальшой души ребятами) сошлось на улице Пешестрелецкой два взвода ребяток из известных мнэээ... ну назовем это ЧОПами. С оружием, естессно. И два юриста. К счастью юристы договорились у кого решение суда понтовее. Мда. И никто не пострадал, к счастью.
Внимание вопрос: где бы на следующее утро нашли ребят-студентов, заявившихся с шантажом прессой к господину лучшему антикризисному управляющему Карякину или скажем, к известному депутату г-ну Чижову?

(Reply to this) (Thread)


[info]levitian
2008-01-12 07:44 pm UTC (link)
Я с господином Карякиным не знаком. Видимо, к счастью. Но я полагаю, что из двух гнилых яблок не надо выбирать вообще. Если баллотируется еще и бандит, это не значит, что надо голосовать за кидалу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yarbush
2008-01-12 09:08 pm UTC (link)
А за кого???

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]levitian
2008-01-12 09:23 pm UTC (link)
22 кандидата зарегистрировались вроде :) остаются 19. можно флэш-моб устроить: расскажи гадость про досадившего тебе кандидата. Авось кто останется

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yarbush
2008-01-12 09:26 pm UTC (link)
Ага, "самый бедный депутат Кудрявцева"... кстати где этот бедный депутат взяла 1,5 лимона на залог?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]levitian
2008-01-12 09:29 pm UTC (link)
18

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yarbush
2008-01-12 10:21 pm UTC (link)
22 негритенка?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olaf1
2008-01-13 09:31 am UTC (link)
Там есть еще пара супругов, которые видимо планируют править в двоем...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yarbush
2008-01-13 11:19 am UTC (link)
Хто?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yarbush
2008-01-13 11:19 am UTC (link)
Неужели все-таки Казьмин и Алешкина???

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olaf1
2008-01-13 11:21 am UTC (link)
Нет, какой-то безработный и врач из 4 поликлиники...

(Reply to this) (Parent)


[info]olaf1
2008-01-13 09:30 am UTC (link)
Корякин баблосы в рамках бойканура все ж таки отдал. Так что он хоть с понятиями...
Так что зря Ты его так...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yarbush
2008-01-13 11:20 am UTC (link)
Вот я и говорю, реальный пацан!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olaf1
2008-01-13 11:21 am UTC (link)
Ну а чё в этом плохого?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yarbush
2008-01-13 11:34 am UTC (link)
А кто говорит о плохом? Это вот аффтар плачется, что его злой Витинник обидел. А ведь Витинник им все-таки немножко баблосов дал. В прессе опять же раскрутка...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olaf1
2008-01-13 11:53 am UTC (link)
Мужик по понятиям отдает все. А это кидалово в стиле мелкой гопоты (с)levitian

(Reply to this) (Parent)


[info]levitian
2008-01-13 12:40 pm UTC (link)
Костя, аффтар не плачется, что его Витиник обидел.

Он вообще никаких эмоций по отношению к Витинику не испытывает. Ну нужны человеку деньги - на здоровье. Попросил - аффтар бы дал.

Аффтару просто кажется странным, что его кидают ТАКИМ образом.

Еще аффтара пугает, что ТАКИЕ люди могут управлять городом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yarbush
2008-01-13 05:06 pm UTC (link)
Ужос. Предлагаю что-нибудь сделать по этому поводу! Как вариант нужно этой же ночью совершить человеческое жертвоприношение. Ну или не знаю, администрацию там сжечь, ну хотя бы дерьмом измазать... Есть в общем варианты. Бубен опять же можно как-то использовать... вдруг да поможет

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Не понял
[info]levitian
2008-01-13 05:23 pm UTC (link)
А что, друидское кладбище так и останется невредимым?

(Reply to this) (Parent)

да виноват
[info]zurga
2008-01-13 12:21 pm UTC (link)
Помнится именно тогда я придумал феньку со студентами для него, когда работал с Романовым. Фенька признаться работает, однако как всегда клиентов душит Жаба. А мэром станет Колиух, с его то имиджем доброго царя, город опять проголосует за него. ВЫход один мобилизовать более молодое поколение, если это молодое поколение будет голосовать за кого-то другого, иных шансов у кандидатов нет.

(Reply to this) (Thread)

Re: да виноват
[info]levitian
2008-01-13 05:26 pm UTC (link)
За идею твою спасибо, все таки 200 баксов тоже не лишние.

Я, честно говоря, сомневаюсь в молодом электорате. У пацанов, сидящих на корточках с пивом и семками на автобусных остановках, тоже есть избирательное право.

(Reply to this) (Parent)


[info]dyk_de_bosch
2008-01-14 08:52 am UTC (link)
Лада ,кстати, неплохую идею подала - кинуть это в ру_врн. Постить это сбе особого смысла не вижу - у меня читающая аудитория неполитичная в основном... Лёхе Папонову присоветую.

(Reply to this) (Thread)


[info]olaf1
2008-01-14 05:39 pm UTC (link)
А смысл?

(Reply to this) (Parent)


[info]lekish
2008-01-14 01:19 pm UTC (link)
Мы Витинику опросы в тоже время проводили, но нам всё заплатили... А так мерзкая история, конечно.

(Reply to this)


[info]sp6
2008-01-14 02:21 pm UTC (link)
Нас всех кидали понемногу - на что-нибудь и как-нибудь... =)

(Reply to this)


[info]an_klim_chik
2008-01-14 05:24 pm UTC (link)
>но автор всё-таки пессимист, поэтому он полагает, что хуже уже быть не может.

По-моему, так полагая, автор как раз вполне себе оптимист... А история очень поучительная, хоть и банальная.

(Reply to this) (Thread)


[info]levitian
2008-01-14 05:50 pm UTC (link)
Автором имелся в виду анекдот:

Пессимист: Все, хуже уже не будет!
Оптимист: Будет, будет!

(Reply to this) (Parent)


[info]zugvogel07
2008-02-03 12:17 pm UTC (link)
забавная история.
Романов кстати по слухам на прошлых выборах слил компромат на г-на Витиника, а сейчас работает на г-на Колиуха:-))

(Reply to this) (Thread)


[info]levitian
2008-02-03 01:22 pm UTC (link)
Может, тогда он это оценит:

http://levitian.livejournal.com/80830.html ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zugvogel07
2008-02-03 02:53 pm UTC (link)
этот твой

(Reply to this) (Parent)


[info]zugvogel07
2008-02-03 02:55 pm UTC (link)
этот твой пост я не осилил - запутался в словах после нескольких предложений:-)))
но есть чёткое указание сверху - не увязывать избирательную кампанию по выборам мэра с президентской. хотя все основные кандидаты так или иначе будут пытаться это делать.
у меня вопрос по поводу историй про предпринимателя Б.
Б - это фамилия я так понимаю? Там 4 буквы или 8 - в фамилии? или это кто-то другой. а то уж больно заинтриговал:-))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]levitian
2008-02-03 03:09 pm UTC (link)
1) жаль, я старался :)

2) 4 :)

(Reply to this) (Parent)


[info]a_xuili
2008-02-19 07:03 pm UTC (link)
так он ведь все равно баллотируется, насколько я поняла
и почему за него голосуют?

(Reply to this) (Thread)


[info]levitian
2008-02-19 07:09 pm UTC (link)
он кинул примерно полгорода. второй половине сейчас обещает небо в алмазах.
народ верит. дикари-с.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_xuili
2008-02-19 07:11 pm UTC (link)
хочет и вторую половину кинуть, значит?))
феерично.

(Reply to this) (Parent)

Злопамятное.
[info]olga_klimova
2008-02-24 05:50 pm UTC (link)
Спасибо, прочитала с интересом. Какой красочный рассказ! Почему-то я не удивлена.

(Reply to this)


(38 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…